Музыка для Вас

РАЙДЕР

        Очень ВАЖНО!!!   

   Во время работы группы, с момента прихода на площадку, и до самого завершения мероприятия,    НИКТО ! (кроме участников группы), не имеет права трогать!!!  тем более подключатся!!!   настраивать и вносить какие либо изменения в оборудование, на  котором работает  группа!!! Это строго запрещено!  

Самое главное:  тактичное и вежливое общение со стороны организаторов!   И уважительное отношение к артистам !

         Если организаторы договорились о выступлении музыкального коллектива «ЮраннА», на собственном оборудовании коллектива «ЮраннА» (за что им огромное спасибо и Уважение !!! ), то все вопросы и расходы по  логистике, организация доставки, финансовые издержки и прочие детали ложатся исключительно на организаторов мероприятия!

          Организаторы четко должны понимать, что коллективу «ЮраннА»  для качественного выступления необходим полный комфорт и отсутствие негативных моментов, связанных с организацией данного мероприятия!

 

Бытовой райдер группы «Yuranna»

Москва, Московская область

Принимающая сторона обязуется:

  1. Обеспечить парковку автомобилей участников музыкальной группы в непосредственной близости от концертной площадки. При невозможности обеспечить бесплатные парковочные места, заказчик возмещает расходы группы за городской или иной платный паркинг с момента начала саундчека до окончания мероприятия.
  2. Встречи\проводы от парковки до гримерной комнаты обязательны (особенно на больших площадках и банкетных залах с охраной и иных объектах с пропускной системой).
  3. Подготовить отдельную гримерную комнату, запирающуюся на ключ. Ключ передается директору группы или старшему группы лично в руки до конца выступления артистов. В гримерке должны находиться стол, стулья, зеркало, вешалки для костюмов, освещение. Розетки должны быть действующими. В комнате должно быть тепло (не менее 20 градусов) в холодное время года, и не душно в теплое время года.
  4. В гримерке: чай, сахар , вода без газа (10 бутылок по 0.5 литра), холодные закуски из расчета на определенное количество человек: один салат (мясной, рыбный) на человека ; мясная, рыбная, сырная тарелки, фрукты, хлеб, посуда, чистые салфетки (вариант бутербродов с колбасой не предлагать!!!). Свежесваренный (не растворимый) кофе без ограничений!
  5. Необходимо присутствие холодных закусокв гримерной комнате на момент начала присутствия коллектива в гримерке.
  6. Предусмотреть наличие утюга и возможности погладить концертные костюмы!
  7. Обязательно горячее питание из расчета на определенное количество человек (всех участников группы).

(Приветствуется мясо, рыба, птица с гарниром. Фастфуд, суши, пицца и китайская лапша — не являются горячим блюдом!!! ).

  1. Необходимо присутствие холодных закусок в гримерной комнате не позднее 16.00 или по согласованию (при наличии раннего саундчека). Но не позже!
  2. Горячее питание организуется в гримерной комнате (наилучший вариант), ресторане или кафе, не позднее 22.00
  3. Алкоголь ВО ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, если есть желание угостить или отблагодарить, то только после окончания выступления, и строго в закрытой таре.

Питание в общем зале с гостями крайне не желательно!

Заказ еды для артистов при работе на любых площадках (за исключением открытых городских и культурно-массовых мероприятий) методом «доставки» крайне не желателен. Питание необходимо организовать в месте проведения мероприятие (ресторане) или заблаговременно бронировать нужное количество порций у кейтеринга мероприятия.

В случае невозможности обеспечить качественное питание коллектива, организатор может оплатить стоимость самостоятельной организации бытового райдера: 10.000 руб. (Предварительно согласовав это с директором коллектива).

 

Выезды в города РФ и за рубеж

Принимающая сторона обязуется:

  1. Обеспечить переезд группы следующим из способов:
  1. Встречи\проводы обязательны.
  2. Предоставить гостиницу 4****. Два двухместных номера.
  3. Обеспечить трехразовое горячее питаниеиз расчета на необходимое количество человек на время пребывания группы в городе. В случае невозможности обеспечить трехразовое питание выплачиваются суточные из расчета 3000 рублей на каждого человека.
  4. Подготовить отдельную гримерную комнату, запирающуюся на ключ. В гримерке должны находиться стол, стулья, зеркало, вешалки. Розетки должны быть действующими. В комнате должно быть тепло (не менее 20 градусов) в холодное время года, и не душно в теплое время года.
  5. Предусмотреть наличие утюга и возможности погладить концертные костюмы!
  6. В гримерке: чай (черный, зеленый), ВАРЕНЫЙ кофе, сахар, вода БЕЗ ГАЗА (10 бутылок по 0.5 литра), холодные закуски из расчета на определенное количество человек: один салат на человека (мясной, рыбный) ; мясная, рыбная, сырная тарелки, фрукты, хлеб, посуда, чистые салфетки (вариант бутербродов с колбасой не предлагать).
  7. Алкоголь ВО ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, если есть желание угостить или отблагодарить, то только после окончания выступления, и строго в закрытой таре.

Важно: Без залога(не менее 50 процентов от согласованного гонорара),  дата остается открытой для предложений и не считается забронированной!

Данный бытовой райдер содержит минимальные требования к организаторам. В случае невозможности выполнить какой-либо из пунктов бытового райдера, необходимо связаться с директором группы и обсудить изменения.

В случае невыполнения какого-либо из пунктов заранее согласованного бытового райдера без предварительного уведомления директора группы, коллектив оставляет за собой право сократить время выступления или отказаться от выступления с сохранением ранее выплаченных сумм.

Спасибо за понимание!

 

 

        Очень ВАЖНО!!!   

   Во время работы группы, с момента прихода на площадку, и до самого завершения мероприятия,    НИКТО ! (кроме участников группы), не имеет права трогать!!!  тем более подключатся!!!   настраивать и вносить какие либо изменения в оборудование, на котором работает  группа!!! Это строго запрещено! 

Технический райдер группы      

YurannA

     Внимательно ознакомьтесь с данным райдером! Для качественной работы необходимо соблюдение всех пунктов! Обязательно передать людям, имеющим отношение к техническому обеспечению мероприятия!

P.A.

Для выступления коллектива необходима акустическая система, способная воспроизводить полный спектр частот (30Hz-20000Hz) и равномерно покрывающая весь зрительный зал. Мы предпочитаем акустические системы высокого класса и только зарубежных производителей (MayerSound отлично подходят).

Категорически не приемлемо использование пластиковых и самопальных произведений инженерной мысли!!!

Для нас важно качественное оборудование! В отсутствие хорошего аппарата мы можем предложить свой, это все обсуждается заранее!

По всем возникшим вопросам звонить – Юрий (8-968-068-17-72)

F.o.H

Необходимо выделить 3 (три) канала пульта, с трехполосным параметрическим эквалайзером (два из которых с выбором частоты и gain), c возможностью pad-20dB. Цифровые консоли приветствуются. При работе нескольких коллективов эти каналы резервируются нами и не используются никем более.

Мы используем свою рэковую стойку, которая стоит на сцене! Заранее продумайте и оставьте место под нее (1м Х 1м)!

По всем возникшим вопросам звонить: Юрий (8-968-068-17-72)

Для воспроизведения высококачественного звука используются профессиональные приборы, которые вмонтированы в рэковую стойку :

Все элементы должны быть четко скоммутированы в соответствии.

Stage

Нам необходимы 4 (четыре) напольных монитора (15”) мощностью не менее 350W. MayerSound отлично подходит.

Мониторы должны быть включены по 2 (два) в одну линию.

1 (один) гитарный комбо FenderTwinReverb или аналогичный, плюс гитарная стойка. ShureSM57 на комбо включаем в наш пульт (возможен вариант «в линию», но его необходимо заранее согласовать!).

3 (три) микрофонные стойки (2 журавля и прямая с круглым основанием).

1 (один) пюпитр с подсветкой.

8 проводов XLRXLR (2, 5, 10 метров)

6 проводов JACKJACK (3-6 метров)

Для подключения нашего рэка необходимы 3 розетки на сцене. Рэк располагается рядом с гитарным комбо. Фаза только звуковая! Никаких световых или других!

ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РЭКЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО НАМ!!! ОТНЕСИТЕСЬ К ЭТОМУ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

       Также нам потребуются 2 (два) помощника, чтобы доставить оборудование коллектива до сцены. Люди, знающие, что такое ламповые и аналоговые приборы, приветствуются!)

SoundCheck занимает 1,5 часа при условии, что все готово и проверено. Наличие техника, знающего свое оборудование и готового помочь, обязательно!)

 

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Если вдруг при ознакомлении с нашим райдером у Вас возникли вопросы, Вы всегда сможете получить пояснения, позвонив по телефону:

8 (968) 068-17-72 (Юрий)

Мы рады ответить на возникшие вопросы, а также готовы к конструктивному диалогу. Все пункты обсуждаются и могут быть изменены.

НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ С НАМИ!