РАЙДЕР
Очень ВАЖНО!!!
Во время работы группы, с момента прихода на площадку, и до самого завершения мероприятия, НИКТО ! (кроме участников группы), не имеет права трогать!!! тем более подключатся!!! настраивать и вносить какие либо изменения в оборудование, на котором работает группа!!! Это строго запрещено!
Самое главное: тактичное и вежливое общение со стороны организаторов! И уважительное отношение к артистам !
Если организаторы договорились о выступлении музыкального коллектива «ЮраннА», на собственном оборудовании коллектива «ЮраннА» (за что им огромное спасибо и Уважение !!! ), то все вопросы и расходы по логистике, организация доставки, финансовые издержки и прочие детали ложатся исключительно на организаторов мероприятия!
Организаторы четко должны понимать, что коллективу «ЮраннА» для качественного выступления необходим полный комфорт и отсутствие негативных моментов, связанных с организацией данного мероприятия!
Бытовой райдер группы «Yuranna»
Москва, Московская область
Принимающая сторона обязуется:
- Обеспечить парковку автомобилей участников музыкальной группы в непосредственной близости от концертной площадки. При невозможности обеспечить бесплатные парковочные места, заказчик возмещает расходы группы за городской или иной платный паркинг с момента начала саундчека до окончания мероприятия.
- Встречи\проводы от парковки до гримерной комнаты обязательны (особенно на больших площадках и банкетных залах с охраной и иных объектах с пропускной системой).
- Подготовить отдельную гримерную комнату, запирающуюся на ключ. Ключ передается директору группы или старшему группы лично в руки до конца выступления артистов. В гримерке должны находиться стол, стулья, зеркало, вешалки для костюмов, освещение. Розетки должны быть действующими. В комнате должно быть тепло (не менее 20 градусов) в холодное время года, и не душно в теплое время года.
- В гримерке: чай, сахар , вода без газа (10 бутылок по 0.5 литра), холодные закуски из расчета на определенное количество человек: один салат (мясной, рыбный) на человека ; мясная, рыбная, сырная тарелки, фрукты, хлеб, посуда, чистые салфетки (вариант бутербродов с колбасой не предлагать!!!). Свежесваренный (не растворимый) кофе без ограничений!
- Необходимо присутствие холодных закусокв гримерной комнате на момент начала присутствия коллектива в гримерке.
- Предусмотреть наличие утюга и возможности погладить концертные костюмы!
- Обязательно горячее питание из расчета на определенное количество человек (всех участников группы).
(Приветствуется мясо, рыба, птица с гарниром. Фастфуд, суши, пицца и китайская лапша — не являются горячим блюдом!!! ).
- Необходимо присутствие холодных закусок в гримерной комнате не позднее 16.00 или по согласованию (при наличии раннего саундчека). Но не позже!
- Горячее питание организуется в гримерной комнате (наилучший вариант), ресторане или кафе, не позднее 22.00
- Алкоголь ВО ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, если есть желание угостить или отблагодарить, то только после окончания выступления, и строго в закрытой таре.
Питание в общем зале с гостями крайне не желательно!
Заказ еды для артистов при работе на любых площадках (за исключением открытых городских и культурно-массовых мероприятий) методом «доставки» крайне не желателен. Питание необходимо организовать в месте проведения мероприятие (ресторане) или заблаговременно бронировать нужное количество порций у кейтеринга мероприятия.
В случае невозможности обеспечить качественное питание коллектива, организатор может оплатить стоимость самостоятельной организации бытового райдера: 10.000 руб. (Предварительно согласовав это с директором коллектива).
Выезды в города РФ и за рубеж
Принимающая сторона обязуется:
- Обеспечить переезд группы следующим из способов:
- Автотранспортом не более 350 км от МКАД (комфортабельный !!!!!НЕКУРЯЩИЙ!!!!! микроавтобус (водителю принципиально запрещается курить в салоне во время движения и открывать окна без согласования с артистами) типа Mercedes Sprinter, Не менее 6 мест в салоне!!!).
- Поездом не более 15 часов в пути (полное купе в купейном вагоне).
- Самолетом (необходимое количество посадочных мест эконом класса). Приоритетная авиа компания: «Аэрофлот».
- Встречи\проводы обязательны.
- Предоставить гостиницу 4****. Два двухместных номера.
- Обеспечить трехразовое горячее питаниеиз расчета на необходимое количество человек на время пребывания группы в городе. В случае невозможности обеспечить трехразовое питание выплачиваются суточные из расчета 3000 рублей на каждого человека.
- Подготовить отдельную гримерную комнату, запирающуюся на ключ. В гримерке должны находиться стол, стулья, зеркало, вешалки. Розетки должны быть действующими. В комнате должно быть тепло (не менее 20 градусов) в холодное время года, и не душно в теплое время года.
- Предусмотреть наличие утюга и возможности погладить концертные костюмы!
- В гримерке: чай (черный, зеленый), ВАРЕНЫЙ кофе, сахар, вода БЕЗ ГАЗА (10 бутылок по 0.5 литра), холодные закуски из расчета на определенное количество человек: один салат на человека (мясной, рыбный) ; мясная, рыбная, сырная тарелки, фрукты, хлеб, посуда, чистые салфетки (вариант бутербродов с колбасой не предлагать).
- Алкоголь ВО ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, если есть желание угостить или отблагодарить, то только после окончания выступления, и строго в закрытой таре.
Важно: Без залога(не менее 50 процентов от согласованного гонорара), дата остается открытой для предложений и не считается забронированной!
Данный бытовой райдер содержит минимальные требования к организаторам. В случае невозможности выполнить какой-либо из пунктов бытового райдера, необходимо связаться с директором группы и обсудить изменения.
В случае невыполнения какого-либо из пунктов заранее согласованного бытового райдера без предварительного уведомления директора группы, коллектив оставляет за собой право сократить время выступления или отказаться от выступления с сохранением ранее выплаченных сумм.
Спасибо за понимание!
Очень ВАЖНО!!!
Во время работы группы, с момента прихода на площадку, и до самого завершения мероприятия, НИКТО ! (кроме участников группы), не имеет права трогать!!! тем более подключатся!!! настраивать и вносить какие либо изменения в оборудование, на котором работает группа!!! Это строго запрещено!
Технический райдер группы
YurannA
Внимательно ознакомьтесь с данным райдером! Для качественной работы необходимо соблюдение всех пунктов! Обязательно передать людям, имеющим отношение к техническому обеспечению мероприятия!
P.A.
Для выступления коллектива необходима акустическая система, способная воспроизводить полный спектр частот (30Hz-20000Hz) и равномерно покрывающая весь зрительный зал. Мы предпочитаем акустические системы высокого класса и только зарубежных производителей (MayerSound отлично подходят).
Категорически не приемлемо использование пластиковых и самопальных произведений инженерной мысли!!!
Для нас важно качественное оборудование! В отсутствие хорошего аппарата мы можем предложить свой, это все обсуждается заранее!
По всем возникшим вопросам звонить – Юрий (8-968-068-17-72)
F.o.H
Необходимо выделить 3 (три) канала пульта, с трехполосным параметрическим эквалайзером (два из которых с выбором частоты и gain), c возможностью pad-20dB. Цифровые консоли приветствуются. При работе нескольких коллективов эти каналы резервируются нами и не используются никем более.
Мы используем свою рэковую стойку, которая стоит на сцене! Заранее продумайте и оставьте место под нее (1м Х 1м)!
По всем возникшим вопросам звонить: Юрий (8-968-068-17-72)
Для воспроизведения высококачественного звука используются профессиональные приборы, которые вмонтированы в рэковую стойку :
- Микшерный пульт Crest Audio XRX-20
- T.C. Electronic D-two
- Lexicon PCM 81
- Avalon Vt 737 sp.
- BSS DPR 402
- Shure PSM 700
- Sennheiser EM 2000
- Стабилизатор напряжения Furman
Все элементы должны быть четко скоммутированы в соответствии.
Stage
Нам необходимы 4 (четыре) напольных монитора (15”) мощностью не менее 350W. MayerSound отлично подходит.
Мониторы должны быть включены по 2 (два) в одну линию.
1 (один) гитарный комбо FenderTwinReverb или аналогичный, плюс гитарная стойка. ShureSM57 на комбо включаем в наш пульт (возможен вариант «в линию», но его необходимо заранее согласовать!).
3 (три) микрофонные стойки (2 журавля и прямая с круглым основанием).
1 (один) пюпитр с подсветкой.
8 проводов XLR—XLR (2, 5, 10 метров)
6 проводов JACK—JACK (3-6 метров)
Для подключения нашего рэка необходимы 3 розетки на сцене. Рэк располагается рядом с гитарным комбо. Фаза только звуковая! Никаких световых или других!
ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РЭКЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО НАМ!!! ОТНЕСИТЕСЬ К ЭТОМУ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Также нам потребуются 2 (два) помощника, чтобы доставить оборудование коллектива до сцены. Люди, знающие, что такое ламповые и аналоговые приборы, приветствуются!)
SoundCheck занимает 1,5 часа при условии, что все готово и проверено. Наличие техника, знающего свое оборудование и готового помочь, обязательно!)
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Если вдруг при ознакомлении с нашим райдером у Вас возникли вопросы, Вы всегда сможете получить пояснения, позвонив по телефону:
8 (968) 068-17-72 (Юрий)
Мы рады ответить на возникшие вопросы, а также готовы к конструктивному диалогу. Все пункты обсуждаются и могут быть изменены.
НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ С НАМИ!